Подробнее: Центр детского плавания "Ути-пути"
Обучение плаванию детей от 3-х месяцев до 7 лет. Индивидуальные и групповые занятия. Аквааэробика для беременных.
⠀
В гости елка к нам пришла,
Детям радость принесла!
⠀
*** Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!
⠀
*** Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.
⠀
*** Елку в праздник нарядили
Весело до слез!
Кто подарки нам приносит?
Это Дед Мороз!
⠀
*** Я веселый Дед Мороз,
К вам пришел сегодня,
Я подарки вам принес
В праздник новогодний!
Крикнем громко все УРА!
Подарки раздавать пора!
⠀
*** Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
⠀
*** Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый
И подарочки принёс!
⠀
*** Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.
⠀
*** Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
⠀
*** Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
⠀
*** За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
⠀
*** Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
⠀
*** Из-под ёлочки мохнатой
Машет лис пушистой лапой: «Вот он – Дедушка Мороз!
Он и снег с собой принёс!»
⠀
*** Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
⠀
*** Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
⠀
*** Выбрал папа елочку
Самую пушистую.
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!
⠀
*** Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.
До 2−3х лет важным опытом в эмоциональном развитии являются отношения с мамой. Родители на первых этапах могут развивать Э.И. по-разному, главное — вытащить на поверхность то, что вы чувствуете, понять и рассмотреть все это поближе. Рисуйте свои эмоции, лепите из пластилина, рассказывайте про них сказки, учитесь говорить с ребенком по формуле: «я чувствую, потому что хочу…».
Например: «я чувствую грусть, потому что мне нужно идти на работу, а тебе — остаться в садике, но я хотела бы больше времени проводить вместе!».
Проговаривайте все, что у вас внутри и помогите сделать то же самое ребенку: назовите эмоцию, объясните причину ее возникновения и что ощущать ее — это нормально.
Например, «Ты злишься, что у тебя отобрали игрушку?» или «Я расстраиваюсь, когда игрушки не убраны».
Также важно отделить малыша от того, что он чувствует и объяснить, что он сам — это не его эмоция. Дети думают: если мне грустно, значит я — это и есть грусть. Чтобы мне избавиться от грусти, мне нужно избавиться от себя.
В более старшем возрасте, если ребенок сделал что-то нежелательное, дайте комментарий поступку и вашим чувствам. Например: «Я волнуюсь, когда ты не берешь трубку».
Показывайте интерес к проблемам ребенка и безоговорочную поддержку. Постарайтесь найти поводы, чтобы похвалить его, а не то, за что можно отругать.
Постарайтесь понять, какую эмоцию испытывает ребенок. Помните, что у ребенка не такой богатый словарный запас и житейский опыт. Он может просто не понимать, что именно его расстраивает. Поэтому вопрос: «Что случилось?» может остаться без ответа.
Лучше прощупывать почву наводящими вопросами: «Ты не сильно устал?», «Я вижу, что тебе плохо, может, тебя обидели?».
Выслушайте ответ ребенка и помогите ему описать словами свои чувства.
Обсудите с ребенком, как можно решить его проблему сейчас и что можно сделать, если она повторится.
Подобные действия помогут построить теплые и близкие отношения. Но помните, что в подростковом возрасте дети проходят сложный период. В это время не стоит слишком навязывать им свою помощь. Тем более не стоит без спроса лезть в их личную жизнь. Так вы можете разрушить доверие.
Последние новости из группы вк:
Сегодня очередная полезная подборка. Стихи для детей 2-3 лет.⠀
В гости елка к нам пришла,
Детям радость принесла!
⠀
*** Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!
⠀
*** Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.
⠀
*** Елку в праздник нарядили
Весело до слез!
Кто подарки нам приносит?
Это Дед Мороз!
⠀
*** Я веселый Дед Мороз,
К вам пришел сегодня,
Я подарки вам принес
В праздник новогодний!
Крикнем громко все УРА!
Подарки раздавать пора!
⠀
*** Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
⠀
*** Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый
И подарочки принёс!
⠀
*** Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.
⠀
*** Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
⠀
*** Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
⠀
*** За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
⠀
*** Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
⠀
*** Из-под ёлочки мохнатой
Машет лис пушистой лапой: «Вот он – Дедушка Мороз!
Он и снег с собой принёс!»
⠀
*** Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
⠀
*** Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
⠀
*** Выбрал папа елочку
Самую пушистую.
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!
⠀
*** Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.
До 2−3х лет важным опытом в эмоциональном развитии являются отношения с мамой. Родители на первых этапах могут развивать Э.И. по-разному, главное — вытащить на поверхность то, что вы чувствуете, понять и рассмотреть все это поближе. Рисуйте свои эмоции, лепите из пластилина, рассказывайте про них сказки, учитесь говорить с ребенком по формуле: «я чувствую, потому что хочу…».
Например: «я чувствую грусть, потому что мне нужно идти на работу, а тебе — остаться в садике, но я хотела бы больше времени проводить вместе!».
Проговаривайте все, что у вас внутри и помогите сделать то же самое ребенку: назовите эмоцию, объясните причину ее возникновения и что ощущать ее — это нормально.
Например, «Ты злишься, что у тебя отобрали игрушку?» или «Я расстраиваюсь, когда игрушки не убраны».
Также важно отделить малыша от того, что он чувствует и объяснить, что он сам — это не его эмоция. Дети думают: если мне грустно, значит я — это и есть грусть. Чтобы мне избавиться от грусти, мне нужно избавиться от себя.
В более старшем возрасте, если ребенок сделал что-то нежелательное, дайте комментарий поступку и вашим чувствам. Например: «Я волнуюсь, когда ты не берешь трубку».
Показывайте интерес к проблемам ребенка и безоговорочную поддержку. Постарайтесь найти поводы, чтобы похвалить его, а не то, за что можно отругать.
Постарайтесь понять, какую эмоцию испытывает ребенок. Помните, что у ребенка не такой богатый словарный запас и житейский опыт. Он может просто не понимать, что именно его расстраивает. Поэтому вопрос: «Что случилось?» может остаться без ответа.
Лучше прощупывать почву наводящими вопросами: «Ты не сильно устал?», «Я вижу, что тебе плохо, может, тебя обидели?».
Выслушайте ответ ребенка и помогите ему описать словами свои чувства.
Обсудите с ребенком, как можно решить его проблему сейчас и что можно сделать, если она повторится.
Подобные действия помогут построить теплые и близкие отношения. Но помните, что в подростковом возрасте дети проходят сложный период. В это время не стоит слишком навязывать им свою помощь. Тем более не стоит без спроса лезть в их личную жизнь. Так вы можете разрушить доверие.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.